Стали жаловаться на то, что кикает система защиты. ДА ВЫ ВСЕ ЧИТЕРЫ!
Расскажу о возможных причинах и о том, какие существуют варианты борьбы с этим злом.
При срабатывании блокировки игрока система защиты уверена в том, что клиент игры лишается части файлов во время игры. Клиент игры становится поврежденным и игрока исключает для его восстановления.
Выглядит ошибка следующим образом:
Наиболее распространенные причины возникновения: 1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.
Для устранения проблемы необходимо: (дальше инфа от разработчиков ВФ) ->
1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры
Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия:
а) запустите Игровой центр;
б) перейдите на вкладку Warface;
в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее;
г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры".
2. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.
3. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.
4. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра.
Если данные действия не помогли, то создайте запрос по данной проблеме в ТП.
В запросе предоставьте:
- скриншот ошибки,
- дату и время появления ошибки,
- Фаил конфигурации системы "msinfo".